Не так давно, мы просматривали новости в мире электромобилей и наткнулись на очень "интересный" заголовок: - „Больше всего водители электромобилей боятся застрять с разряженным аккумулятором посреди дороги.“
Как оказалось, этот вопрос действительно беспокоит людей, которые хотят, либо уже приобрели электромобиль. Из-за таких волнений, эксперты немецкого сообщества автомобилистов решили проверить это на практике и поместили Tesla Y в камере под ярким светом ультрафиолетовых ламп на 8 часов при температуре +35 градусов, чтобы выяснить, сколько энергии тратит ее система климат-контроля в типичный жаркий летний день.
Климат-контроль установили на 20 градусов и выбрали режим постоянного кондиционирования. В итоге, лобовое стекло разогрелось до 60 градусов, приборная панель – до 45 градусов, а температура в салоне не поднималась выше 25 градусов. За 8 часов электрокар израсходовал 12 кВт-ч. Другими словами, каждый час климат-контроль тратил на охлаждение салона всего 1,5 кВт-ч, что соответствует 8 километрам пробега. В схожих условиях автомобиль с двигателем внутреннего сгорания будет расходовать от 1,0 до 1,5 литров топлива в час, что в перерасчете эквивалентно 10 – 15 кВт-ч.
Таким образом, электромобиль значительно более эффективен и более экологичен из-за отсутствия выхлопа. Поэтому владельцам электрокаров не стоит опасаться угодить в пробку даже в самый жаркий летний день.
Как оказалось, этот вопрос действительно беспокоит людей, которые хотят, либо уже приобрели электромобиль. Из-за таких волнений, эксперты немецкого сообщества автомобилистов решили проверить это на практике и поместили Tesla Y в камере под ярким светом ультрафиолетовых ламп на 8 часов при температуре +35 градусов, чтобы выяснить, сколько энергии тратит ее система климат-контроля в типичный жаркий летний день.
Климат-контроль установили на 20 градусов и выбрали режим постоянного кондиционирования. В итоге, лобовое стекло разогрелось до 60 градусов, приборная панель – до 45 градусов, а температура в салоне не поднималась выше 25 градусов. За 8 часов электрокар израсходовал 12 кВт-ч. Другими словами, каждый час климат-контроль тратил на охлаждение салона всего 1,5 кВт-ч, что соответствует 8 километрам пробега. В схожих условиях автомобиль с двигателем внутреннего сгорания будет расходовать от 1,0 до 1,5 литров топлива в час, что в перерасчете эквивалентно 10 – 15 кВт-ч.
Таким образом, электромобиль значительно более эффективен и более экологичен из-за отсутствия выхлопа. Поэтому владельцам электрокаров не стоит опасаться угодить в пробку даже в самый жаркий летний день.